Установка/обновление_особый случай

YurNik

Осваивается
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
17
Реакции
0
Я - не программист, всего лишь контент-администратор wiki-портала. wiki-Программиста/разработчика портала давно уже нет, но портал жил/успешно_работал. И вот случился трабл, из которого выводят люди, сторонние wiki-проблемам, поэтому приходится мне (неграмотному) искать здесь помощи. Итак:
Имею на сей момент:
MediaWiki 1.15.1
PHP 5.3.10-1ubuntu3.9 (cgi-fcgi)
MySQL 5.5.34-0ubuntu0.12.04.1
Это результат установки/переезда на новый сервер после того, как старый был угроблен вандалами. Почему старая версия МВ? Потому что (почему-то) хостеры не смогли поставить новую - "ну не получилось". Теперь о проблеме:
В старой версии в папке public_html среди прочих была организована папка wiki , в которой собраны те же папки, что я сейчас вижу непосредственно в папке public_html нынешнего портала. Короче - раньше был организован дополнительный уровень иерархии. Сейчас проблема в том, что в многочисленных (!) актуальных ссылках на разные статьи старой вики есть упоминание папки wiki (пример: было http://tedupol.spbstu.ru/wiki/index.php/Videopajka
сейчас: http://tedupol.spbstu.ru/index.php?title=Videopajka (эта ссылка работает)).
Что делать?
а) установить заново вики-портал с организацией старой иерархии посредством внедрения папки wiki (как это сделать, попрошу подсказать)?
б) обновить версию МВ (все-равно надо будет это делать) и по ходу обновления создать доп. уровень "wiki"?
в) прописать какими-то строчками в LocalSettings.php путь, создающий автоматическое перенаправление старого пути с фрагментом "/wiki/" на новый?
Помогите плиз.
YurNik
 
Для начала определится где лежит текущая версия, а то я так и не понял в public_html/wiki или просто в public_html.
Обновить.
Настроить short url как отпмсали выше.
Настроить редиректы через htaccess
 
/Для начала определитЬся где лежит текущая версия, а то я так и не понял в public_html/wiki или просто в public_html./