Проблемы с расширениями

Владимир Савкин

Гуру MediaWiki
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
45
Реакции
2
Сколько не устанавливаю расширения, все коту под хвост. Вроде делаю все по инструкции. По стандартной схеме прописываю код в конце LocalSettings.php, закидываю файл в папку extensions, распаковываю... Может нужны еще какие-нибудь действия? На MediaWiki я новичок, поэтому если что не судите строго))
 
Покажите свой нерабочий проект. Запакуйте и выложите в архиве или на временном хостинге, или хотя-бы только нерабочий LocalSettings.php.
И напишите что происходит когда не работает и какие ошибки выскакивают.
 
Пытался к примеру установить MetaDescriptionTag, выдает ошибку syntax error unexpected t_constant_encapsed_string. Это одно. Сегодня еще хотел сделать мобильную версию сайта, опять ничего не вышло. Ошибку никакую не выдают, но расширение не заработало. С Parser function такая же фигня. Думаю просто у меня руки кривые, первый сайт все таки на этом движке.

https://yadi.sk/d/G2hVBJyBfjoyK
 
Пытался к примеру установить MetaDescriptionTag
В описании расширения MetaDescriptionTag указан ещё и следующий файл: MetaDescriptionTag.i18n.php.
Я его тоже создал, поместил оба файла в одну папку, получилось:
\extensions\MetaDescriptionTag\MetaDescriptionTag.php
\extensions\MetaDescriptionTag\MetaDescriptionTag.i18n.php
Подключал расширение так:
require_once "$IP/extensions/MetaDescriptionTag/MetaDescriptionTag.php";
Ошибки после этого пропали. Работоспособность расширения не проверял.
Для того чтобы работало расширение MobileFrontend нужно сначала подключить расширение Mantle.
 
Сделал все как вы указали, но все ровно ничего не выходит. Я наверное обращусь в хостинг провайдеру, думаю проблема исходит оттуда.
 
Если хотите - можете выложить снова Ваш сайт с дампом базы, посмотрим что ещё не так.
Какая версия mediawiki?
А мобильную версию пробовали в этот раз?