Почему вики "не выстреливает"

YurNik

Осваивается
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
17
Реакции
0
Очень актуальный для меня вопрос: каковы сегодня (!) перспективы развития, и где оптимальное место внедрения Wiki-технологии.
Коротко поясняю заявку.
Работаю в университете. Очарован идеей Википедии как мега-явлением, влияющим на развитие всех и вся. Лет семь назад меня поразило, что вики не используют в университетах (разбирался - не нашел в России нигде ничего существенного). Начал строить и внедрять в университете вики-портал, поскольку тогда решил, что вуз - то самое место, где wiki-технологию ждут-не-дождутся преподаватели, студенты. Назвал портал "Технологии образования в Политехническом". И! - сегодня констатирую фиаско. - Портал в агонии: не совершенствуется технологически, не обновляется (живу еще на MW1.15), долбится ботами и дятлами. Программиста давно уж нет (должность закрыли), а мне не справиться с технологическими задачами - я не программист, только формирую структуру, наполняю портал содержанием.
Сейчас мне надо понять: закрыть портал из-за бесперспективности этого технологического направления или выводить портал из комы. С кем посоветоваться? Похоже - тут самое правильное место.
Спасибо Форуму, что-то начинает проясняться:

Юр.Катков:
Одним из самых известных примеров применения в образовании именно MediaWiki является платформа массовых открытых онлайн-курсов Coursera: к каждому курсу привязан вики-проект, где участники ведут вики-конспект, делятся ссылками на углубленный материал. Подобные вещи часто возникают стихийно в студенческой среде в привязке к какому-либо курсу, и я бы предположил, что вам стоит поискать их в Политехе. Пример - вики-конспекты ИТМО были поддержаны руководством вуза и сейчас регулярно пополняются.
Спасибо, Юрий, за наводку на Coursera . Буду с этим разбираться. Именно образовательная сфера внедрения вики-технологии интересует.